Слесарный ремонт
Кузовной ремонт
8(495)640-35-75 8(495)640-35-75
slesarka@doc-auto.ru kuzov@doc-auto.ru
г.Москва, ЗАО, ул.Рябиновая, д.43, к.2
Почему мы? Слесарный ремонт Кузовной
ремонт
Шиномонтаж Вакансии Контакты
Главная » Слесарный ремонт » Диагностика ДВС
 

Компьютерная диагностика двигателя (легкового автомобиля)

В числе услуг, оказываемых в Техцентре "Авто Доктор", значится  компьютерная диагностика. Диагностика двигателя требуется при покупке подержанного автомобиля, чтобы определить состояние его мотора. Также, диагностика  необходима в случае возникновения каких-либо проблем с двигателем:  появления посторонних шумов или стуков, уменьшения мощности, увеличения расхода топлива, масла и т.д.

Комплексная компьютерная диагностика двигателя дает возможность с уверенностью сказать, в чем конкретно заключается проблема.

Используя современное оборудование, опытные специалисты нашей Компании быстро и качественно выполнят весь комплекс работ, связанных с диагностикой, установят причину неисправности и посоветуют, как эту неисправность устранить.

Многие считают, что поломка автомобильных двигателей происходит всегда неожиданно, но это не совсем так. Ведь перед видимым отказом, они долго «болеют». Важно определить симптомы на раней стадии и решить проблему с меньшими затратами времени и средств.

  Характерные неисправности.   

Когда изнашиваются рабочие поверхности цилиндров, поршней и колец, уменьшается компрессия, падают показатели мощности и экономичности двигателя.  На поверхностях камеры сгорания, поршнях и клапанах появляются отложения нагара, это иногда становится причиной самовоспламенения смеси и приводит к перебоям в работе двигателя.
Практически все неисправности, которые, на первый взгляд, кажутся непредвиденными, можно предупредить, если следить за работой двигателя и устранять неполадки вовремя.

Чтобы обнаружить стуки и установить причины, их вызывающие, нужно прогретый двигатель прослушать с помощью фонендоскопа.

Например, сильный глухой стук в нижней части блока, хорошо прослушиваемый при резкой смене оборотов коленвала, говорит о недопустимом увеличении зазора в коренных подшипниках.

Если стук слышен в зоне расположения верхнего и нижнего поршневых пальцев, значит, увеличились зазоры в шатунных подшипниках.

В передней части двигателя автомобиля находятся приводные ремни. Именно там, довольно часто, появляются непредвиденные звуки. Например, свист или жужжание говорят о возможной неисправности генератора, привода распредвала или водяного насоса. Если эти звуки временами переходят в визг, причиной может быть проскальзывание ремня, недостаточное количество или отсутствие смазки в подшипниках генератора, приклинивание водяного насоса.

Причиной стуков, которые слышны в передней части двигателя, обычно является:

  • износ деталей привода распредвала;
  • ослабление крепления вентилятора, его кожуха или шкива, крышки ремня газораспределительного механизма (ГРМ);
  • ослабление затяжки болтов, которые крепят генератор;
  • износ подшипников генератора;
  • ослабление крепления шкивов генератора или вентилятора, иногда и самого коленвала;
  • износ подшипников водяного насоса.


Периодическое легкое постукивание в двигателе, которое усиливается на поворотах, может быть признаком низкого уровня масла или ослабления креплений самого двигателя и сопрягаемых с ним элементов, например, приёмной трубы, ведущей к глушителю или корпуса воздушного фильтра. Если постукивание усиливается при наборе двигателем оборотов, это, скорей всего, происходит из-за увеличенных зазоров клапанов, изношенных коромысел или погнутых штанг толкателей клапанов а также изношенных толкателей или изношенного распредвала, неисправности клапана или его пружины.

Сильный стук на малых и средних оборотах, который иногда сопровождает мигание лампочки давления масла, в большинстве случаев сигнализирует об износе вкладышей нижней головки шатуна либо коренных вкладышей.

Если раздается грохот в двигателе, который работает под нагрузкой – возможно, слишком изношенны коренные подшипники. Если металлический лязг слышен во время переключения скоростей, это вполне может быть следствием разболтанного маховика. Подобный грохот может также указывать на то, что разбито посадочное отверстие шкива или чересчур изношена шпоночная канавка.
Детонация в двигателе(металлические стуки ), которая слышна во время движения на подъем или при ускорении (иногда и после выключения зажигания двигатель продолжает делать рывки) – это происходит в результате самопроизвольного (взрывного) возгорания топливной смеси в бензиновых двигателях из-за перегрева. Как правило, причинами детонации являются: неправильно отрегулированный угол опережения зажигания, бензин с низким октановым числом, не тот тип свечей, который рекомендован заводом-изготовителем, некорректная работа вакуум-корректора прерывателя-распределителя.

Но не стоит путать детонацию с хлопками, которые издают иногда поршни во время пуска холодного двигателя. Они не опасны, но если их слышно при увеличении оборотов на хорошо прогретом двигателе, это говорит об увеличенном зазоре между поршнями и цилиндрами. В таком случае двигатель нужно разбирать и ремонтировать.

Во время пуска холодного двигателя  может раздаваться стук или даже грохот – это объясняется тем, что давление масла увеличивается постепенно. Причиной может быть либо низкий уровень масла, либо износ масляного насоса или коренных вкладышей. Подобные симптомы наблюдаются, если в двигатель залили не то масло, которое рекомендовано или неправильно подобрали масляный фильтр.

Иногда, на неисправность двигателя указывают нетипичные запахи. Например, запах масла может ощущаться даже в салоне, если  утратила герметичность крышка маслозаливной горловины либо пробита прокладка крышки клапанов. При изношенном двигателе может быть забита отложениями масла система вентиляции картера. В других случаях запах масла на прогретом а/м говорит о сильном износе двигателя, который слишком дымит. В таком случае двигатель начинает «брать» много масла, по причине угара.

Многое можно узнать по тому, как скоро гаснет сигнальная лампочка давления масла. Если она продолжает гореть после пуска двигателя еще несколько секунд, нужно в первую очередь проверить количество масла в картере двигателя. Если оно в норме, и точно известно, что залито именно то масло, которое нужно, то нужно убедиться в исправности датчика давления масла, затем посмотреть, работает ли масляный насос и уж если все в порядке, то возможно, выработаны коренные вкладыши.

Весьма неприятный визг, тон которого возрастает вместе с увеличением оборотов двигателя, говорит о возможных неисправностях в подшипниках водяного насоса или генератора, впускном коллекторе или карбюраторе – они могут подсасывать воздух. Случается также, что, что шестерня стартера после пуска двигателя остаётся в зацеплении с зубчатым венцом маховика.

«Просечка» выхлопных газов, которую хорошо слышно при ускорении, происходит вследствие пробоя выхлопной системы. Иногда, все не так уж страшно, может просто отойти крепление приемной трубы и после подтяжки свист пропадает.

Всё выше перечисленное, понятно профессионалам.   Обычному автомобилисту обнаружить неисправность при визуальном осмотре двигателя, "на слух" -  весьма затруднительно.  Тем более, невозможно установить степень износа агрегатов и допустимость дальнейшей эксплуатации автомобиля.  Поэтому, в подобных случаях, необходимо обращаться к специалистам.

Клиенты Техцентра "Авто Доктор" (в таких ситуациях) всегда звонят мастеру - получают БЕСПЛАТНУЮ консультацию. При необходимости, сразу - без очереди, едут самостоятельно или доставляются на нашем эвакуаторе на ремонт

Отправьте описание вашей неисправности (и свой контактный телефон) на 213-91-94@mail.ru и получитебесплатную консультацию нашего мастера (и предварительную стоимость).

Записывайтесь на профессиональное техническое обслуживание и получите техосмотр бесплатно

(с 9:00 до 21:00 без праздников, выходных и перерывов) 

+7 (495) 643–08–13


 

    Почему мы? Слесарный ремонт Кузовной
    ремонт
    Шиномонтаж Вакансии Контакты


    *
    закрыть