Слесарный ремонт
Кузовной ремонт
8(495)640-35-75 8(495)640-35-75
slesarka@doc-auto.ru kuzov@doc-auto.ru
г.Москва, ЗАО, ул.Рябиновая, д.43, к.2
Почему мы? Слесарный ремонт Кузовной
ремонт
Шиномонтаж Вакансии Контакты
Главная » Слесарный ремонт » Ремонт трансмиссии
 

Ремонт трансмиссии

Трансмиссия автомобиля предназначена для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам. В состав классической трансмиссии входят : сцепление, коробка передач, карданный вал, дифференциал, главная передача и шарниры равных угловых скоростей.

Мы осуществляем переборку и ремонт автоматических коробок передач, ремонт вариаторов и дифференциалов, редукторов и гидромуфт, замену подшипников первичного вала, а также, производим ремонт и замену сцепления, подшипников колёс, приводов.

Трансмиссия заднеприводных автомобилей

  • Cцепление - служит для непродолжительного отключения двигателя от остальных узлов трансмиссии (в первую очередь от коробки передач) и плавного их соединения, когда водитель переключает передачи. Также, благодаря сцеплению узлы трансмиссии предохраняются от перегрузок.
  • Коробка передач - изменяет величину крутящего момента, скорость и направления движения автомобиля, на длительное время разъединяет двигатель и трансмиссию.
  • Карданная передача - передает крутящий момент под углом на вал главной передачи от вторичного вала коробки передач.
  • Главная передача - увеличивает крутящий момента и передает его через полуоси на ведущие колеса. В конструкции главной передачи заднеприводных автомобилей применяется гипоидная главная передача.
  • Дифференциал - распределяет крутящий момент между ведущими колесами. Благодаря ему полуоси могут вращаться на разных угловых скоростях – это необходимо, когда автомобиль делает поворот.

Трансмиссия переднеприводных автомобилей

  1. Сцепление;
  2. Коробка передач;  
  3. Главная передача и дифференциал - располагаются в картере коробки передач;  
  4. Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) - передают крутящий момент от дифференциала на ведущие колеса. Конструкция трансмиссии обычно предусматривает два внутренних шарнира для соединения с дифференциалом и два внешних шарнира для соединения с колесами. Между шарнирами расположены приводные валы.
  5. Приводные валы (полуоси).

Трансмиссия полноприводных автомобилей имеет различные конструкции. Все вместе они образуют систему полного привода.

Отправьте описание Вашей неисправности (и свой контактный телефон) на 213-91-94@mail.ru и получите бесплатную консультацию нашего мастера (и предварительную стоимость).

Записывайтесь на профессиональный ремонт трансмиссии

(с 9:00 до 21:00 без праздников, выходных и перерывов) 

+7 (495) 640–35–75


 

    Почему мы? Слесарный ремонт Кузовной
    ремонт
    Шиномонтаж Вакансии Контакты


    *
    закрыть