Слесарный ремонт
Кузовной ремонт
8(495)640-35-75 8(495)640-35-75
slesarka@doc-auto.ru kuzov@doc-auto.ru
г.Москва, ЗАО, ул.Рябиновая, д.43, к.2
Почему мы? Слесарный ремонт Кузовной
ремонт
Шиномонтаж Вакансии Контакты
Главная » Слесарный ремонт » Замена масла
 

Замена масла и масляного фильтра

Мы НЕ смешиваем масло - Ваш двигатель служит дольше

При смешивание двух разных масел (которые имеют одинаковые свойства, например одинаковую категорию качества по API), заявленные конечные свойства масла гарантировать нельзя. Следует помнить, что качество смешиваемых масел всегда будет хуже, чем у исходного моторного масла.

Поэтому, мы всегда полностью сливаем старое масло и меняем на новое (подходящее именно для Вашего автомобиля).

Работа  600 руб

+ масло (зависит от автомобиля)
  + масляный фильтр (~150-250 руб)

Экономьте время и деньги: 

при замене масла до 31.08.2014 года -

- диагностика ходовой в подарок! 

Масляные фильтры в наличии на нашем складе

Постоянное наличие масел и фильтров для автомобилей большинства производителей на нашем складе позволяет сократить время обслуживания до минимума.

Почему мы меняем масло без вакуума?

Сейчас в автосервисах очень распространены специальные установки для замены масла под давлением. Старое масло удаляется из системы практически за минуту. Это называется экспресс замена масла. Удобно и быстро.

Но при её использовании в двигателе остаётся  до 10% старого загрязненного масла . Поэтому, мы применяем классический способ подвешивания автомобиля и полного слива масла самотеком в течении 10-15 минут в специальный маслоприемник.

 

Вакуумная экспресс замена масла губит двигатель.

 

Почему мы НЕ используем промывочные жидкости?

Некоторые автомобилисты считают, что при замене масла необходима промывка двигателя.

Между тем, ведущие производители автомобилей настоятельно не рекомендуют промывать двигатель, а некоторые, например Renault, категорически это запрещают.

Связано это с тем, что остатки  промывочных жидкостей могут негативным образом повлиять на эксплуатационные свойства масла, заливаемого после промывки. Ярым приверженцам периодической "промывки мозгов" своему автомобилю следует иметь в виду, что невозможно полностью слить остатки промывочной жидкости из сиcтемы после промывки.

По окончании этой процедуры во всевозможных полостях, каналах, на внутренних поверхностях двигателя и т.п. остается грязная смесь масла и, что самое неприятное, высоко концентрированной моющей жидкости в объеме, (сколько бы вы думали ?), до 15-20% от общего объема заливаемого масла ! Чем же это плохо, спросите вы?

Промывочные жидкости запрещены большинством автопроизводителей. Не разрешайте промывать Ваш двигатель

Любой опытный автолюбитель уже давно знает, что моторное масло, как правило, состоит из базового масла и сбалансированного пакета присадок к нему. Вот в этой самой "сбалансированности" то все и дело. В современном качественном моторном масле используется множество различных видов присадок. Тут тебе и вязкостные и противопенные, и моющие, и антиоксиданты, и ингибиторы коррозии, и т.д и.т.п: И процентное соотношение этих присадок, так называемый "пакет", подбирается в процессе очень долгих и кропотливых исследований. Результатом такого точно подобранного баланса всех присадок является удивительная стабильность гарантированных производителем свойств масла на протяжении всего срока эксплуатации до следующей замены масла.

Теперь представьте себе, что вы перед заливкой свежего масла промыли систему каким-либо средством для промывки двигателя. В системе после того, как вы слили отработанную промывку осталось около 15% от общего объема заливки. Это, например, для "жигулей составляет около 0.5 литра. А в 600-том Мерседесе остается уже более одного литра моющего концентрата смешанного с грязным старым маслом. Разумеется, что вы заливая в двигатель "свежее" масло, в итоге получаете некую смесь.

В вашем двигателе сейчас находится масло с пакетом присадок, который уже не назовешь сбалансированным. Будьте готовы к тому, что в любой момент времени масло может повести себя непредсказуемо. Возможны такие неприятные сюрпризы как: вспенивание масла, образование эмульсии в системе вентиляции картера, образование отложений и преждевременное "старение" масла, не говоря уже об общем снижении уровня защитных свойств масла. В случае же любых неприятностей с двигателем, даже если фирма-производитель и возьмет масло из вашего двигателя на анализ, то любой анализ покажет значительное процентное превышение моющих присадок и компания откажет вам в какой-либо компенсации материального ущерба на основании нарушения технологии использования масла.

Как часто менять масло?

Замена масла в двигателе должна происходить систематически, через каждые 8—10 тысяч километров пробега автомобиля.

каждые 8 000 - 10 000 км

Что будет если не менять масло?

В противном случае повышается износ и происходит преждевременный выход из строя всех трущихся деталей двигателя. Надежность и ресурс двигателя, напрямую зависят от чистоты моторного масла.

Одновременно с заменой масла в двигателе меняется масляный фильтр.

Сколько стоит замена масла в нашем ТехЦентре? 

 

Работа  600 руб

+ масло (зависит от автомобиля)
  + масляный фильтр (~150-250 руб)

+диагностика ходовой в подарок!*

*акция действует до 31 августа 2014 года

Отправьте описание Вашей неисправности (и свой контактный телефон) на 213-91-94@mail.ru и получите бесплатную консультацию мастера нашего автотехцентра (и предварительную стоимость).


Записывайтесь на грамотную замену масла
(с 9:00 до 21:00 без выходных, перерывов и праздничных дней) 

+7 (495) 640–35–75


 

    Почему мы? Слесарный ремонт Кузовной
    ремонт
    Шиномонтаж Вакансии Контакты


    *
    закрыть